не устанавливается ie 10-11 ошибка "WindowsUpdate_00009C59" "WindowsUpdate_dt000" обычно после не удачного удаления из системы
Устранение ошибок повреждения
1)
загружаем средство проверки системы устaнавливаем! перезагружаем компьютер
2)Если ничего не помогло то:
1. Загрузите и распакуйте
@ 2. Перейдите в папку «C:\Windows».
3. В данной директории найдите папку «Servicing», нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
4. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно».
5. В окне «Дополнительные параметры безопасности для Servicing» перейдите на вкладку «Владелец».
6. Нажмите кнопку «Изменить».
7. В открывшемся окне нажмите кнопку «Другие пользователи и группы».
8. В поле «Введите имя выбираемых объектов» напишите «Администраторы». Нажмите «Проверить имена», затем «ОК».
9. В окне «Дополнительные параметры безопасности для Servicing» установите «галку» напротив пункта «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», в поле «Изменить владельца на» выберите группу «Администраторы» и нажмите кнопку «ОК».
10. Дождитесь окончания процесса смены владельца и нажмите кнопку «ОК» в предупреждающем окне «Безопасность Windows».
11. Последовательно закройте все открытые окна с помощью кнопки «ОК».
12. Перейдите в папку «C:\Windows\Servicing».
13. В данной директории найдите папку «Packages», нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
14. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Изменить».
15. В открывшемся окне «Разрешения для Packages» в разделе «Группы и пользователи» выберите группу «Администраторы».
16. В разделе «Разрешения для Администраторы» установите «галку» напротив «Полный доступ» - «Разрешить».
17. Нажмите кнопку «ОК».
18. В открывшемся предупреждающем окне «Безопасность Windows» нажмите кнопку «Да».
19. После завершения процесса применения заданных параметров безопасности последовательно закройте все открытые окна с помощью кнопки «ОК».
20. Скопируйте все файлы, находящиеся в распакованном в первом пункте архиве, в папку «C:\Windows\Servicing\Packages» (если появится запрос при копировании, выполните копирование с заменой).
21. Перейдите в папку «C:\Windows».
22. В данной директории найдите папку «Servicing», нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
23. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно».
24. В окне «Дополнительные параметры безопасности для Servicing» перейдите на вкладку «Владелец»
25. Нажмите кнопку «Изменить».
26. В открывшемся окне нажмите кнопку «Другие пользователи и группы».
27. В поле «Введите имя выбираемых объектов» напишите «nt service\trustedinstaller». Нажмите «Проверить имена» (набранная Вами надпись надпись «nt service\trustedinstaller» должна автоматически измениться на «TrustedInstaller» ), затем нажмите кнопку «ОК».
28. В окне «Дополнительные параметры безопасности для Servicing» установите «галку» напротив пункта «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», в поле «Изменить владельца на» выберите «TrustedInstaller» и нажмите кнопку «ОК».
29. Дождитесь окончания процесса смены владельца и нажмите кнопку «ОК» в предупреждающем окне «Безопасность Windows».
30. Последовательно закройте все открытые окна с помощью кнопки «ОК».
31. Перезагрузите компьютер.
32. Выполните «Средство проверки готовности системы к обновлению» (инструкция в первом сообщении).
33. Выполните установку IE10.
34. Если ошибка сохранится, вновь разместите копию журнала C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log.
UPD. Какая видеокарта используется? Гибридная графика?
@Community